Переворот в категории молочных деликатесов
19.01.2015 12:52

"Тнува" представляет первый в своем роде продукт в Израиле. YOLO -
единственная серия десертов с настоящим шоколадом. YOLO содержит 15% настоящего шоколада с высоким содержанием
какао-бобов. При разработке серии акцент был сделан на уникальном вкусе и текстуре, ранее не свойственных
молочным десертам, хранившимся на полках холодильников в супермаркетах Израиля.
На первом этапе серия включает 6 продуктов:
молочный шоколад, горький шоколад, белый шоколад, молочный шоколад с ноткой апельсина, молочный шоколад с
ноткой кокоса и слоеный шоколад
Эяль Малис, заместитель генерального директора компании "Тнува", генеральный директор молочного
концерна: "Мы начинаем 2015 с прорыва и представляем новую категорию десертов для взрослых".
"Тнува" штурмует рынок шоколадных десертов, представляя первый в своем роде продукт в Израиле: YOLO -
единственная серия десертов с настоящим шоколадом. Название продукта выбрано не случайно: это аббревиатура
выражения "Вы живете только один раз" (You Only Live Once). Серия, которая появится на полках магазинов в
начале февраля, включает следующие вкусы: молочный шоколад, темный шоколад, белый шоколад, молочный шоколад
с ноткой апельсина, молочный шоколад с ноткой кокоса и слоеный шоколад.
Как правило, израильские молочные десерты вообще не содержат шоколада: они лишь обладают вкусом шоколада, то
есть содержат вещества со вкусом и ароматом какао. В десертах YOLO содержится 15% настоящего
высококачественного шоколада; YOLO с горьким шоколадом содержит 12% шоколада. Шоколад в YOLO отличается высоким
процентом содержания какао-бобов, в то время как существующие сегодня на израильском рынке шоколадные
десерты содержат только какао-порошок и поэтому позиционируются как десерты со вкусом шоколада.
Использование натурального шоколада в серии YOLO в значительной мере отражается на качестве продукта,
создавая неповторимый вкус и текстуру и превращая его в оптимальное решение для настоящих любителей
шоколада. Все это способствовало явной победе десертов YOLO, которым было отдано предпочтение перед
конкурентами в ходе проводившихся опросов после дегустаций.
Серия YOLO внедрена в производство после четырех лет исследований и разработки. Специалистам "Тнувы"
пришлось решать сложную технологическую проблему, связанную с использованием натурального шоколада на
производственных линиях и созданием кремовой текстуры, которой ранее не существовало на рынке выпускаемых
в Израиле шоколадных десертов. В этой работе команде специалистов компании "Тнува" помогали
шоколатье и международные эксперты. Общая сумма инвестиций в технологию и разработку этой серии составляет
около 40 млн шек., а в ближайшем году в выпуск продукта будет вложено 20 млн шек.
"Тнува" также позаботилась об инновационной упаковке: продукт расфасован в персональные картонные
коробочки с крышечкой, которую можно будет повторно закрывать. Оформление упаковки разработано английской
дизайнерской фирмой, специализирующейся, среди прочего, на дизайне предметов роскоши.
Вес коробочки YOLO - 123 грамма, цена - 3,44 шек. включая НДС. Кашрут: "меадрин".
"Тнува" заботится о взрослых
Эяль Малис, зам. генерального директора компании "Тнува", генеральный директор молочного концерна:
"Мы начинаем 2015 с инновационного процесса, который изменит облик молочного рынка Израиля. Выпуск YOLO
является долгосрочной стратегией, которая расширяет данную категорию и предлагает решения для тех, кто до
сих пор не удовлетворен шоколадными десертами, имеющимися на рынке. "Тнува" поставила перед собой
цель удовлетворить спрос потребителей, которые хотели бы побаловать себя и для которых шоколад является
самым большим удовольствием".
Анат Гросс-Шон, директор по маркетингу молочного концерна: "В последние годы мы стали свидетелями
процесса развития мира продуктов, воспринимаемых как наслаждение (это, например, кофе, шоколад и мороженое),
в то время как рынок десертов оставался на месте. После многих лет исследований и разработок мы наконец
произвели продукт такого уровня, которого сегодня не существует в Израиле. Удовольствие начинается с
момента, когда вы открываете коробочку, и продолжается, когда вы ощущаете текстуру и вкус настоящего
шоколада.
Мы верим, что благодаря бренду YOLO категория десертов увеличится. Ведь до сих пор взрослые потребители,
желавшие получить наслаждение от продуктов, искали его за пределами холодильника с молочными десертами, а
сегодня они будут наслаждаться настоящим шоколадным десертом из этого холодильника".
- Употребление какао станет залогом крепкой
памяти
- Школьный перекус: что дать ребёнку в школу?
- Шоколадная паста
Комментарии к новости (0)
Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первымВидео дня
Мир согласно Монсанто