Доставка еды как способ повышения рентабельности ресторанного бизнеса
28.07.2015 22:16

С развитием информационных технологий у рестораторов появились дополнительные инструменты привлечения клиентов. Речь идет об перемещении сферы услуг в онлайн-пространство. Это является выгодным направлением для развития указанного сегмента. С учетом этого, наиболее эффективные инструменты для повышения рентабельности бизнеса:
-
организация покупок через интернет;
-
оформление сервиса доставки;
-
оплата посредством виртуальных средств.
Именно таким образом действует ресторанный бизнес по приготовлению и доставке японской еды. В наши дни, последняя пользуется чрезвычайной популярностью, а растущий спрос обязательно должен сопровождаться ростом предложений.
Перед заказом еды потребитель должен ориентироваться в наименованиях. Ведь иначе есть риск приобрести не ту еду. Опытный менеджер, принимающий заказы, в свою очередь, обязан идеально разбираться в нюансах продаваемого продукта. Это значит, что даже с двух ориентировочных фраз заказчика специалист должен понять о чем идет речь.
Учитывая специфику подачи блюд японской кухни, заказ суши должен сопровождаться предложением выбрать соус. Большинство ресторанов, кроме добавления соуса по рецепту, предлагают еще и дополнительную порцию. В обязательном порядке клиенту озвучивают предложение купить напитки. Это может быть сладкая или очищенная вода, холодный чай или натуральные соки.
Меню ресторана и службы доставки формируются с учетом анализа предпочтений постоянных клиентов. Наиболее интересными предложениями японской кухни являются: суши, большие, малые и сладкие роллы, сашими. Есть возможность заказа продуктовых наборов, которые состоят из определенного количества различных позиций.
Актуальным является предложение заказа блюд из морепродуктов в большом количестве. Это связано с его популярностью среди работников офисов.
Именно по этой причине доставка японской кухни должна быть ориентирована на различного потребителя.
Трудовые коллективы интересуют оптовые наборы. Так есть возможность одним заказом оформить обед для всех сотрудников и получить скидку за счет приобретения оптом.
Розничные покупатели отдают предпочтение разнообразию. Ведь многие стараются каждый раз приобретать новый продукт на пробу. Есть смысл разнообразить ассортимент детской или диетической продукцией.
Все описанные факторы являются основополагающими для развития бизнеса по части доставки
еды.
Комментарии к новости (0)
Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первымВидео дня
Мир согласно Монсанто